Весы автомобильные ВСА Электронные весы – современный, эффективный и точный прибор для взвешивания товара. Весы особенно необходимы там, где товар продают и покупают не килограммами, а десятками тонн. Привычка отмерять зерно, строительные материалы и другие грузы «на глазок» - ковшами экскаваторов или кузовами грузовиков – может дорого обойтись и продавцу, и покупателю. Отклонения при таких способах учёта порой достигают 10%. Если подсчитать возможные потери хотя бы за 1 год - цифры получатся впечатляющими. Автомобильные весы быстро окупаются, дают уверенность и экономят Ваши деньги.
Автомобильные весы серии ВСА предназначены для статического измерения массы автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны) с полным заездом на весы.
Телефон представительства в Новосибирске
раб. (383) 209-19-51 сот. 8-913-786-32-10
У весов ВСА модульная конструкция колейного типа с сотовой структурой. Все ВСА собираются из модулей двух типоразмеров 5,8 м и 3 м. Это позволяет транспортировать весы стандартным грузовым автотранспортом Выпускаются ВСА с максимальной нагрузкой 20, 40, 60, 80 и 100т и грузоприемной платформой от 6 до 26,3 м и подходят для различных типов автомобилей, перевозящих твёрдые, жидкие и сыпучие грузы. Напоминаем, что длина грузоприемной платформы должна быть на 1 метр длиннее самого длинного взвешиваемого автомобиля. Если не знаете какие весы приобрести – берите на 80 тонн 18 метров – перекрывают потребности 80% рынка. |
Длина платформы Допустимая нагрузка |
6 м |
8,9 м |
11,8 м |
14,7 м |
17,6 м |
20,5 м |
23,4 м |
26,3 м |
20 т |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
40 т |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
60 т |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
80 т |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 т |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Под заказ возможно изготовление и более длинных конструкций за счет модульной системы сборки
ВСА 80 тонн 26,4 метров УК 1: 1 модуль 6 м + 3 модуля 5,8м + 1 модуль 3 м.
1) Грузоприемная платформа (комплект из платформенных модулей) толщина верхнего листа 6 мм для нагрузки в 20, 40 и 8 мм для 60, 80 и 100 т. |
|
2) Комплект электроники:
|
|
3) Комплект сборочного крепежа |
|
4) Установочный комплект (УК) | |
5) Боковое ограждение | |
6) Диск с программным обеспечением для автоматизации учета грузов (Демо) | |
7) Паспорт | |
8) Руководство по эксплуатации |
Тип УК | Состав | Способ установки | Особенности |
Ук1 |
Рама-основание, |
1. На твердое асфальтовое или бетонное дорожное покрытие*
2. На бетонные плиты - рекомендуем
|
Монтаж весов в течение 1 дня Минимум затрат на подготовку площадки Весы легко демонтировать и переставить за счет рамы Недорогое обслуживание Не требуют строительства навеса и ливневой канализации |
Ук2 |
Рама – основание.
Пандусы изготавливаются силами заказчика |
1. На твердое асфальтовое или бетонное дорожное покрытие*
2. На бетонные плиты 3. На бетонный фундамент 4. В фундаментный приямок на раму-основание. При этом ограждение устанавливается внутрь**
|
Монтируется быстрее, чем УК3
Весы легко демонтировать и переставить за счет рамы Есть возможность сделать пандусы любой длины За счет фундаментного способа установки повышена устойчивость весов При установке в приямок исключается риск падения автомобилей с весов |
УК 3 |
Комплект закладных деталей
Пандусы изготавливаются силами заказчика |
1. Установка на бетонный фундамент на закладные.
2. Установка в фундаментный приямок на закладные. При этом ограждение устанавливается внутрь**
|
Низкая цена конструкции
За счет фундаментного способа установки повышена устойчивость весов Можно реже проводить контроль погрешности При установке в приямок исключается риск падения автомобилей с весов |
ВАЖНО!
*Если весы устанавливаются на асфальт, необходимо приобрести
подкладные листы.
**Если весы устанавливаются в приямок, рекомендуется доукомплектовать весы
серединным настилом и нержавеющими датчиками, если не предусмотрен навес.
Если весы устанавливаются на раму следует обязательно проверить фундамент на
наличие грунтовых вод.
Использование дополнительных опций позволяет расширить возможности применения автомобильных весов под Ваши требования (например, экстремальные условия работы).
Конструктивные компоненты |
|||||||||||||||||||||||||
Позволяют модернизировать весы и приспособить их под специфические задачи. | |||||||||||||||||||||||||
Рама |
|||||||||||||||||||||||||
Делает весы мобильными, позволяет произвести установку на бетонные плиты или даже асфальтовую дорогу. | |||||||||||||||||||||||||
Закладные опоры |
|||||||||||||||||||||||||
Фундаментные весы. | |||||||||||||||||||||||||
Комплект стандартных пандусов (3 м) |
|||||||||||||||||||||||||
Длина: 3 м. Угол наклона: 7°. Масса пандуса 280 кг. Для стандартного парка автомобилей |
|||||||||||||||||||||||||
Комплект удлиненных пандусов (4,1 м) |
|||||||||||||||||||||||||
Длина: 4,1 м. Угол наклона: 5°. Масса: 460 кг. Разработан специально для взвешивания автомобилей с малым углом свеса. |
|||||||||||||||||||||||||
Грузоприемная платформа |
|||||||||||||||||||||||||
Грузоприемная платформа (комплект из платформенных модулей), в зависимости от максимальной нагрузки весов, выдерживает равнораспределенную нагрузку до 66 т и точечную нагрузку со стороны одной оси взвешиваемого автомобиля до 33 т. | |||||||||||||||||||||||||
Настил серединный |
|||||||||||||||||||||||||
Закрывает проем между платформами. Защищает подвесовое пространство от загрязнений, улучшает эстетический вид весов, снижает вероятность падения в межколейное пространство. | |||||||||||||||||||||||||
Усиленное боковое ограждение |
|||||||||||||||||||||||||
Визуально ограничивает пространство на грузоприемной платформе. Помогает водителю позиционировать автомобиль на весах, предотвращает боковой съезд с весов. | |||||||||||||||||||||||||
Грязезащита |
|||||||||||||||||||||||||
Уплотнительная резинка, устанавливается в проем между пандусами и платформой. Служит для защиты весов от загрязнений, что позволяет обеспечить точность работы весов и снижает частотность проведения технического обслуживания. | |||||||||||||||||||||||||
Проставка к пандусам |
|||||||||||||||||||||||||
Упрощает процедуру поверки, облегчает въезд подвижного состава на весы | |||||||||||||||||||||||||
Электронные компоненты |
|||||||||||||||||||||||||
Специальные датчики, индикаторы, радиоканальные модули и другие электронные компоненты позволяют приспособить весы под специфическую задачу. | |||||||||||||||||||||||||
Индикатор НВТ-9 |
|||||||||||||||||||||||||
Дисплей: шестиразрядный красный светодиодный, с высотой знака 50 мм Время работы от аккумулятора: до 50 часов в нормальных условиях Интерфейс: RS 232 для подключения к внешним устройствам Скорость регистрации показаний – около 3 секунд Высокоточный 20 битный дельта-сигма АЦП Диапазон рабочих температур -10...+40 °C Основные функции: Тарирование во всём диапазоне Суммирование Взвешивание животных. Контроль массы для фасовки товара. Удержание максимального значения веса Принудительное обнуление дисплея |
|||||||||||||||||||||||||
Индикатор НВТ-1Н |
|||||||||||||||||||||||||
Антивандальный шестиразрядный зеленый светодиодный дисплей с высотой
знака 20 мм Пылевлагозащита IP 67 Время работы от аккумулятора: 35 часов Интерфейс: RS 232 для подключения к внешним устройствам Скорость регистрации показаний – 3 с. Диапазон рабочих температур -10...+40 °C Основные функции: Тарирование во всём диапазоне; Сохранение в памяти результатов взвешивания; Суммирование; Режим взвешивания животных (опционально). Режим дозирования на основе сигнальных реле (опционально) |
|||||||||||||||||||||||||
Датчики из нержавеющей стали |
|||||||||||||||||||||||||
Нержавеющая сталь Допустимая перегрузка 150% от НПВ датчика Рабочая температура от -30 до +55 °С. Класс точности С3 Разрешающая способность 10 000 Уровень пылевлагозащиты IP68 Рабочий коэффициент передачи 2 мВ/В Напряжение питания от 10 до 12 В Поставляется с узлами встройки |
|||||||||||||||||||||||||
Датчики НВМ с температурным диапазоном -50 ... +50 °С. |
|||||||||||||||||||||||||
Функция самоустановки Нержавеющая сталь, лазерная сварка, IP68 Класс точности С3 Оптимизация для параллельного подключения с угловой коррекцией Соответствие требованиям ЭМС согласно EN 45 501 Рабочий диапазон температур от -50 до +50 Взрывобезопасное исполнение согласно ATEX 95 (опционально) Номер в Госреестре СИ: 20784-09 Передовые немецкие технологии Для интенсивного использования весов даже в самых тяжелых условиях эксплуатации |
|||||||||||||||||||||||||
Тензометрический датчик АСТ |
|||||||||||||||||||||||||
Колонного типа Легированная сталь Допустимая перегрузка 150% от НПВ датчика Рабочая температура от -30 до +40 °С. Класс точности С3 Уровень пылевлагозащиты IP 68 Стандартные датчики для обычных условий эксплуатации |
|||||||||||||||||||||||||
Цифровое исполнение |
|||||||||||||||||||||||||
Преимущества цифрового исполнения: |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Цифровой терминал НВТ |
|||||||||||||||||||||||||
Функции: Чекопечать (опция) Режим двойного взвешивания; Для подключения к датчикам ACT Автоматическая диагностика неисправностей; Автоматическая регистрация данных с сохранением даты и времени; Корректировка угловых ошибок за несколько минут; Дистанционная диагностика каждого датчика через интернет-соединение. Характеристики: Светодиодный дисплей, 7 знаков; 30 функциональных клавиш, 10 из них совмещены с номерными клавишами; Подключение принтера; Внешний интерфейс: RS-485, RS-232; Рабочие температуры: 0....+40°С; Диапазон температуры хранения, -25...55°С Габаритные размеры, мм: 339х110х230 Вес: 3,7 кг. |
|||||||||||||||||||||||||
Цифровые датчики |
|||||||||||||||||||||||||
Легированная сталь Класс точности С3 Уровень пылевлагозащиты IP 67 Для стандартных условий эксплуатации. |
|||||||||||||||||||||||||
Цифровые датчики из нержавеющей стали |
|||||||||||||||||||||||||
Совместимость с терминалом НВТ-1С Нержавеющая сталь Класс точности С3 Уровень пылевлагозащиты IP 68 Актуально при использовании весов в химически агрессивных средах, например при приемке отходов на свалках. |
|||||||||||||||||||||||||
Внешний аналого-цифровой преобразователь |
|||||||||||||||||||||||||
Это устройство преобразует аналоговый сигнал с каждого датчика в
единый цифровой код. Затем отправляет его на обработку в терминал. Полная совместимость с цифровым терминалом НВТ. К КАД-8 возможно подключить до 8 датчиков, для подключения большего количества датчиков требуется установить 2 преобразователя. Габаритные размеры: 295*217*97 |
|||||||||||||||||||||||||
Цифровой терминал НВМ DIS2116 |
|||||||||||||||||||||||||
Для подключения к цифровым датчикам НВМ Память для данных печати и настроек Зашифрованная передача данных от датчика к DIS2116 COM-порт для подключения принтера (RS232 или USB) Разъем PS2 для подключения внешней клавиатуры Функции базы данных для счетных и контрольных весов Дополнительные интерфейсы для обмена данными с центральными системами управления Интерфейс на 8 европейских языках Номер в Госреестре СИ: 42017-09 |
|||||||||||||||||||||||||
Цифровые датчики HBM C16i |
|||||||||||||||||||||||||
Совместимость с индикатором DIS 2116 Цифровой выходной сигнал (RS485/4-проводный) Самоустанавливающийся датчик Класс точности С3 Температурный диапазон -40...+50 Чувствительность 1000000 делений. Нержавеющая сталь, лазерная сварка, IP68 Соответствие требованиям ЭМС EN 45501 Встроенная защита от повышенного напряжения Передовые немецкие технологии Для интенсивного использования весов даже в самых тяжелых условиях эксплуатации |
|||||||||||||||||||||||||
Многоинтервальная прошивка |
|||||||||||||||||||||||||
Многоинтервальные весы (multi-interval instrument) – весы с одним
диапазоном взвешивания, разделенным на поддиапазоны, каждый из которых
имеет свою цену деления и автоматически устанавливается в зависимости от
прилагаемой нагрузки, как при ее увеличении, так и при уменьшении.
|
|||||||||||||||||||||||||
Выносное дублирующее табло |
|||||||||||||||||||||||||
3 модификации с высотой цифр 82-200 мм. Обеспечивает лучшую читаемость показаний в удалении от весов. Помогает водителям подвижных составов считать показания при заезде на весы без посещения операторской или весовой, также актуально в случаях, если контроль за отгрузкой/погрузкой происходит при помощи видеонаблюдения. | |||||||||||||||||||||||||
Автоматизированная система управления взвешиванием |
|||||||||||||||||||||||||
Автоматизированная система управления взвешиванием предназначена для интеграции автомобильных весов с ПК, видеонаблюдением, датчиками и прочим дополнительным оборудованием, а также для работы с любыми базами данных: 1С, CRM, ERP и др.
Скачать базовую версию >>>
Скачать демо версию >>> |
|
Метрологические характеристики* |
Допустимая нагрузка, т |
Длина весов, м |
Масса весов, кг |
||||||
Модификация ВСА |
Мах, т |
d, кг |
Кол-во
|
На ось |
На модуль |
Без пандусов |
С пандусами |
УК 1 |
УК 2 |
УК3 |
ВСА-Р20000М-6 |
15 / 20 |
5/10 |
4 на 10 т |
10 |
20 |
6 |
11,5 |
5800 |
3400 |
3300 |
ВСА-Р40000М-6 |
15 / 30 / 40 |
5/10/20 |
4 на 15 т |
13,5 |
27 |
6 |
11,5 |
5800 |
3400 |
3300 |
ВСА-Р40000М-9 |
6 на 15 т |
13,5 |
27 |
8,9 |
14,4 |
7400 |
5100 |
4800 |
||
ВСА-Р40000М-12 |
6 на 15 т |
13,5 |
27 |
11,8 |
17,3 |
9700 |
7400 |
7300 |
||
ВСА-Р40000М-15 |
8 на 15 т |
13,5 |
27 |
14,7 |
20,2 |
12600 |
10300 |
9900 |
||
ВСА-Р40000М-18 |
8 на 15 т |
13,5 |
27 |
17,6 |
23,1 |
13900 |
11600 |
11100 |
||
ВСА-Р60000М-12 |
30 / 60 |
10/20 |
6 на 20 т |
20 |
40 |
11,8 |
17,3 |
9700 |
7400 |
7300 |
ВСА-Р60000М-15 |
8 на 20 т |
20 |
40 |
14,7 |
20,2 |
12600 |
10300 |
9900 |
||
ВСА-Р60000М-18 |
8 на 20 т |
20 |
40 |
17,6 |
23,1 |
13900 |
11600 |
11100 |
||
ВСА-Р60000М-21 |
10 на 20 т |
20 |
40 |
20,5 |
26,1 |
16200 |
13900 |
13300 |
||
ВСА-Р60000М-24 |
10 на 20 т |
20 |
40 |
23,4 |
29,0 |
17500 |
15200 |
14600 |
||
ВСА-Р60000М-27 |
12 на 20 т |
20 |
40 |
26,3 |
31,9 |
19800 |
17500 |
16800 |
||
ВСА-Р80000М-12 |
30 / 60 / 80 |
10/20/50 |
6 на 30 т |
26 |
52 |
11,8 |
17,3 |
9700 |
7400 |
7300 |
ВСА-Р80000М-15 |
8 на 30 т |
26 |
52 |
14,7 |
20,2 |
12600 |
10300 |
9900 |
||
ВСА-Р80000М-18 |
8 на 30 т |
26 |
52 |
17,6 |
23,1 |
13900 |
11600 |
11100 |
||
ВСА-Р80000М-21 |
10 на 30 т |
26 |
52 |
20,5 |
26,1 |
16200 |
13900 |
13300 |
||
ВСА-Р80000М-24 |
10 на 30 т |
26 |
52 |
23,4 |
29,0 |
17500 |
15200 |
14600 |
||
ВСА-Р80000М-27 |
12 на 30 т |
26 |
52 |
26,3 |
31,9 |
19800 |
17500 |
16800 |
||
ВСА-Р100000М-15 |
30 / 60 / 100 |
10/20/50 |
8 на 30 т |
33 |
66 |
14,7 |
20,2 |
12600 |
10300 |
9900 |
ВСА-Р100000М-18 |
8 на 30 т |
33 |
66 |
17,6 |
23,1 |
13900 |
11600 |
11100 |
||
ВСА-Р100000М-21 |
10 на 30 т |
33 |
66 |
20,5 |
26,1 |
16200 |
13900 |
13300 |
||
ВСА-Р100000М-24 |
10 на 30 т |
33 |
66 |
23,4 |
29,0 |
17500 |
15200 |
14600 |
||
ВСА-Р100000М-27 |
12 на 30 т |
33 |
66 |
26,3 |
31,9 |
19800 |
17500 |
16800 |
* Значения приведены для многоинтервальной прошивки.
Для одноинтервальной прошивки значения будут другими..
Ширина весов УК1 и УК2 | 3,80 м |
Ширина весов УК3 | 3,35 м |
Высота весов | 0,52 м |
Ширина грузоприемной платформы | 3 м |
Высота грузоприемной платформы | 0,40 м |
Ширина колеи грузоприемной платформы | 0,87-2,89 м |
Длина стандартного пандуса | 2,73 м |
Длина удлиненного пандуса | 4,10 м |